x

перезвонить

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Авторизация

корзина

Возврат

После приобретения товара Вы можно обменять либо вернуть его в течение 14 календарных дней.

Обмену и возврату не подлежит верхняя одежда и обувь.

Мы делаем все для того, чтобы даже при ситуации когда товар вам не подошел по той или иной причине - у вас остались приятные впечатления о покупках в нашем интернет магазине одежды, и разработали максимально простую и удобную процедуру возврата.


Для оформления возврата товара перейдите по ссылке и заполните форму


Порядок и сроки возврата

  1. После оформления заявки на возврат или обмен, с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей и сообщит данные для отправки товара.

    • возврат товара осуществляется компанией «Новая почта»
    • стоимость доставки оплачивает покупатель, исключением является товар с производственным браком, в таком случае отправка осуществляется за счет нашей компании

    Обращаем внимание: в случае, если данные получателя указаны неверно мы не можем гарантировать доставку посылки на наш склад. Если вы укажите при доставке «наложенный платеж», а так же «доставка за счет получателя», к сожалению мы не сможем получить товар.

  2. После поступления вашего возврата на наш склад, мы проверяем его до 3-х рабочих дней на предмет соответствия возврата всем указанным ниже правилам.

    Когда мы примем отправленный вами возврат, статус этого заказа в личном кабинете в истории заказов изменится с «Доставлен» на «Возврат».

  3. Возврат денежных средств осуществляется на карту ПриватБанк клиента в течение 7 банковских дней со дня поступления товара на склад.

  4. Если вы получили товар с браком или вам прислали не то, что вы заказывали, и при этом вы оплатили доставку возврата, мы компенсируем вам эту сумму путем зачисления средств на карту ПриватБанк клиента в течение 7 банковских дней со дня поступления товара на склад.

Обратите внимание

  • Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков);
  • Товар с браком/неверной комплектации (товар, который вы не заказывали, или размер не соответствует заказанному) должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке;
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам;
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была осуществлена предоплата;
  • Обратите внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет;
  • К сожалению, мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:
    1. После 14-ти дней с момента его получения;
    2. При неполной комплектации возврата: отсутствии упаковки, в которой вам товар был доставлен, ярлыков, этикеток и пр.;
    3. Если эти товары были в употреблении.

У вас возникли какие либо вопросы, связанные с оформлением возврата? Свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию и помощь.